YouTube получает конкуренцию на основе блокчейна

Платформа для обмена медиа и рекламы Snapparazzi выпустила свой минимально жизнеспособный продукт (MVP) платформы на основе блокчейна. Приложение позволяет пользователям смартфонов «стать репортером», делясь видеозаписями или фотографиями важных событий. За контент будут платить заинтересованные покупатели — телевидение, газеты, радио и т. Д. Приложение предназначено для решения проблемы неполного освещения в СМИ, так как многим СМИ не хватает журналистов для отправки на место происшествия. Snapparazzi готов восполнить пробел, поощряя пользователей снимать кадры заслуживающих внимания событий.
По заявлению компании, с новой платформой создатели контента могут зарабатывать намного больше по сравнению с YouTube. Аукционная система позволяет пользователям продавать свои последние новости только за 20% от комиссии Snapparazzi, гарантируя, что они получат выгодную сделку. Основанные на Ethereum токены SnapCoins используются для платежей на платформе. Все ставки аукциона сохраняются в смарт-контрактах на основе блокчейна. Как только продавец и покупатель согласовывают цену контента, они используют этот смарт-контракт.
Плата за контент будет передаваться мгновенно и автоматически с защитой авторских прав. Все транзакции Snapparazzi хранятся в неизменяемой бухгалтерской книге, которая защищает их от угроз кибербезопасности. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ТЕЛЕГРАММНОМУ КАНАЛУ ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О ТЕЛЕГРАММЕ Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу инвестиционный проект.com, чтобы всегда быть в курсе последних новостей криптовалютного пространства. Предварительное ICO Snapparazzi было запущено 14 сентября.
Компания считает, что их сообщество в социальных сетях будет способствовать успеху первоначальных продаж — 2260 «очков кармы» на Reddit, 85 тысяч подписчиков Snapparazzi в Telegram, 16 тысяч в Instagram и т. Д.

Полезная информация

Инвестиции в инвестиционный проект