TikTok для включения покупок в прямом эфире

TikTok, приложение для обмена видео, которое позволяет пользователям создавать и публиковать 15-секундные видеоролики, работает над новыми встроенными функциями, такими как покупки в прямом эфире, аналогичные QVC, сообщает Financial Times. Пользователи могут приобретать товары в несколько кликов после просмотра квази-рекламного ролика. Еще одна новая функция позволит предприятиям отображать каталоги продуктов. Также пользователи с большим количеством подписчиков смогут вставлять свои ссылки на товары и получать комиссию с их продажи. Приложение направлено на монетизацию аудитории и предоставление компаниям инструментов для зарабатывания денег. Возможности электронной коммерции TikTok могут быть доступны уже в этом году.
0 поделились Facebook Twitter

Полезная информация

Инвестиции в инвестиционный проект