McDonald’s, Nestlé, Virgin Media присоединяются к экспериментальному проекту Blockchain

McDonald’s, Nestlé и Virgin Media вошли в пилотный проект блокчейна, запущенный Объединенным отраслевым комитетом по веб-стандартам (Jicwebs). Компании примут участие в испытании в течение 2019 года, чтобы измерить влияние решений блокчейна, которые обеспечивают «сквозную прозрачность цепочки поставок и ясность в отношении расходов на рекламу». Дальнейшие этапы испытания будут направлены на «оптимизацию цепочки поставок и повышение операционной эффективности для всех участников». Jicwebs стал партнером Fiducia в реализации этой инициативы. В случае успеха первый проконсультирует отрасль о том, как лучше всего развернуть ее к 2020 году. «Технология блокчейн дает нам возможность увидеть действительно прозрачную картину наших инвестиций в цифровой цепочке поставок.
Мы также стремимся понять потенциальное влияние, которое это может оказать на нашу рентабельность инвестиций и эффективность », — сказала Кэт Хоукрофт, старший менеджер по СМИ и бюджету McDonald’s. «Мы хотим, чтобы наши потребители принимали осознанное решение при выборе продуктов — выбирали продукты, произведенные ответственно. Открытая технология блокчейна может позволить нам делиться достоверной информацией с потребителями доступным способом », — сказал Магди Батато, исполнительный вице-президент, руководитель операций Nestlé. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ТЕЛЕГРАММНОМУ КАНАЛУ ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О ТЕЛЕГРАММЕ Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу инвестиционный проект.com, чтобы всегда быть в курсе последних новостей криптовалютного пространства.
0 поделились Facebook Twitter

Полезная информация

Инвестиции в инвестиционный проект