Как зарабатывать инвестиционный проект: внешняя оценка проектов

Оценка рекламной кампании проекта — очень сложная и двоякая процедура. С одной стороны, огромная реклама может говорить о больших планах организаторов, с другой — может быть последним «вздохом» перед мошенничеством, которое используется для поглощения как можно большего количества средств инвесторов. Хорошее продвижение. Раскрутка проекта проявляется в наличии баннеров на мониторах и специальных сайтах, в социальных сетях, в информационных бюллетенях и т. Д. В целом параметры инвестиционный проект-продвижения можно разделить на три категории: если рекламы практически нет — плохо.
Проект не вызывает интереса даже у создателя тратить деньги на его продвижение, поэтому вам также не имеет смысла вкладываться в него. Если рекламы слишком много — плохо. Большое количество баннеров, спам-писем и сообщений на форумах, представителей и рефералов говорит о том, что у проекта много участников. Рекламная кампания, скорее всего, будет самой амбициозной перед мошенничеством, чтобы привлечь как можно больше инвестиций — поэтому остерегайтесь слишком активно продаваемых проектов (особенно существующих в течение длительного времени). Золотая середина — есть некоторая реклама, но не лишняя и в основном оформленная (без реферальной), а только на специализированных сайтах, мониторах.
Кроме того, существует относительно недавний инвестиционный проект, а не тот, который только что запущен. Вся рекламная кампания должна проходить постепенно — сначала на минимальной базе, к середине — активнее и в конце проекта — пик рекламы. Несомненным плюсом является одновременное развитие проекта, например добавление новых сервисов, новых языков интерфейса и так далее. Информация на популярных форумах На специализированных сайтах для инвесторов активно продвигаются потенциально интересные проекты. Преимущество таких форумов в том, что с их помощью можно отслеживать статус проекта, находить всю необходимую информацию (анализ, который проводят другие инвесторы), общаться с представителями, обеспечивать выплаты и т.
Д. Но не забывайте, что могут быть платные агенты, владельцы мониторов и сами представители проектов, каждый из которых заинтересован в получении компенсации за втягивание вас в проект. Более того, владельцы форума не могут быть исключены из этой цепочки. Поэтому, прежде чем доверять информации на таких ресурсах, вам все равно стоит проверить ее самостоятельно или хотя бы сравнить на других сайтах. Детали выплат Пользователи постоянно публикуют информацию о выводах на вышеупомянутых форумах в специальных темах. Некоторые даже оставляют количество переводов, скриншотов и другие данные, повышающие вероятность достоверности. Внимательно просмотрите ветки форума о платежах — дату первоначальных отчетов и последние успешные платежи. По ним можно определить реальное состояние инвестиционный проект, когда он начал работать и другие данные. Также смотрите посты о пополнении счета в инвестиционный проект. Попробуйте оценить среднюю сумму вкладов и их количество. Если вы оцениваете проект как среднесрочный и замечаете, что он получил очень значительную сумму, возможно, вам лучше избегать этого инвестиционный проект. Представители инвестиционный проект на форумах Как правило, информацию о проектах на форумах размещают «сторонние» инвесторы, которые только что натолкнулись на инвестиционный проект и продвигают его так, чтобы получить реферальное вознаграждение. Что ж, возможно, они тоже пытаются себя так позиционировать. В других случаях создатель темы является представителем проекта и это уже явное преимущество инвестиционный проект, особенно если он не исчезает после создания темы и продолжает принимать участие в обсуждениях, отвечая на вопросы, анонсируя новости и т. Д. Активность в социальных сетях Это не основная необходимость, но все же наличие представителей и групп в социальных сетях может быть дополнительным плюсом в пользу проекта. Сервисы мониторинга По данным сервисов мониторинга вы можете найти новые проекты для инвестирования, проверить платежеспособность и состояние инвестиционный проект, а также частично оценить масштабы инвестиционный проект в режиме онлайн. Для этих целей инвесторы отслеживают очередной инвестиционный проект на разных мониторах. чем больше информации они получают о сайте, тем больше «платит» статус проекта, соответственно, тем выше его популярность, посещаемость и платежеспособность проекта (ведь мониторы, скорее всего, будут платить за рекламу). Не стоит слишком полагаться на оценку состояния мониторами. Во-первых, эти сервисы, которые имеют лишь большое количество баннеров, скорее всего, будут созданы самими организаторами инвестиционный проект. Более того, крупнейшие мониторы оплачиваются создателями инвестиционный проектов. И нередко после того, как проект перестает платить инвесторам, админы инвестиционный проект платят мониторам, чтобы на какое-то время привлечь большее количество «заблудших душ». 0 поделились Facebook Twitter

Полезная информация

Инвестиции в инвестиционный проект