инвестиционный проект продвижение: принципы и особенности (часть 3)

Это часть 2 статьи. Прочтите Часть 2. Есть еще один вид продвижения — страховка, а также чат и рассылка Scype. О дополнительных видах раскрутки инвестиционный проект мы поговорим подробнее. А пока остановимся на методах продвижения и маркетинговых инструментах. Два метода продвижения инвестиционный проект Если подвести итог, все инструменты продвижения можно собрать в две группы: 1 Агрессивные инструменты — это те, которые буквально атакуют новичков и приглашают их присоединиться к группе на заре инвестиционный проект.
Обычно админ использует такие методы для высокопроцентных инвестиционный проектов или фастов, по крайней мере, редко для проектов со средним интересом. 2 Пассивное или плавное продвижение инвестиционный проект подходит только для низкопроцентных инвестиционный проект, которые требуют систематических и постепенных инвестиций. инвестиционный проект маркетинг как обязательный компонент продвижения Поскольку инвестиционный проект по своей сути отличаются от финансовых пирамид и разного рода мошеннических организаций или мошенников, их следует правильно позиционировать с самого начала. В связи с этим построение маркетинговой стратегии в инвестиционный проект продвижении представляется достаточно сложной задачей, ведь нужно быстро и выгодно продать проект без намека на обман. Поэтому необходимо знать маркетинг — направление, требующее изучения большого количества информации и масштабного подхода, а также соответствующего бюджета.
Вот некоторые инструменты маркетингового продвижения, которые мы хотели бы включить в комплексное продвижение инвестиционный проект: • Создание тематических форумов и блогов; • Привлечение «своих» блогеров и заказные статьи о инвестиционный проект; • Адресная почтовая рассылка; • Приглашенные обзоры вашего инвестиционный проект; • Участие в партнерских программах; • Представление различных предложений и бонусов на вашем сайте. Теперь я хотел бы сказать несколько слов по каждому подробнее: Форумы Эта инвестиционный проект-акция имеет право на жизнь, так как в целом это постоянный и надежный трюк для привлечения новых инвесторов. Люди привыкли доверять чужому мнению: необходимо постоянно и надежно публиковать информацию на своих форумах. То есть отзывы должны вызывать доверие и показывать, что они созданы не роботами, а должны включать, например, информацию о платежах на этом сайте. Вы также можете написать здесь различные стратегии, отзывы об администраторах и своевременности их ответов, а также публиковать отчеты.
Главное — привлечь «своих» людей, хороших копирайтеров. Примечание: этот совет хоть и вреден, но не означает, что все отзывы на форумах заказные. Среди них действительно есть настоящие. Прямая почтовая рассылка Может осуществляться не только по электронной почте, хотя это самый надежный и самый традиционный способ доставки информации. Вы можете отправлять электронную почту в Skype и в социальных сетях. Секрет в том, чтобы составить текст письма, который с первых строк будет завлекать клиента, рассказывать ему о преимуществах присоединения именно к этому инвестиционный проекту. Представьте себе, сколько таких существует в сети. Важно: за пару дней до открытия инвестиционный проект необходимо создать рассылку по электронной почте, особенно если речь идет о высокодоходных программах, которые не собираются долго существовать на рынке. В партнерских программах вам не предлагают почувствовать себя рефералом. Но вступать во взаимовыгодное партнерство со связанными сайтами для помощи в продвижении инвестиционный проект может и должно быть целесообразно. Для этого просто подключите новых инвесторов, отправив им специальную реферальную ссылку на ваш проект. Это принесет инвестору от 1 до 10% дополнительного дохода в виде комиссии: чем больше денег вкладывает ваш реферал, тем больше своих людей он привлекает, тем выше доход. Плюс к этому важно быть в числе первых рефералов. Приглашенные статьи С этической точки зрения это очень сложная тема, потому что нужно действовать нечестно. Но важно выбрать исполнителя, который объективно взглянет на ваш сайт и сможет правильно выделить достоинства. Но он может даже добавить пару недостатков: это всегда внушает читателю доверие. Кроме того, такое инвестиционный проект продвижение позволяет новичкам узнать больше о вашем сайте в виде полноценного обзора. Это также аналитический материал и хороший опыт для инвестора. Регулярные предложения и бонусы Поощряйте своих инвесторов с помощью бонусных программ и программ лояльности. Например, при закрытии инвестиционный проект вводите бонусную систему, которая не только поднимет, но даже вызовет новую волну инвесторов. Кроме того, при открытии низкодоходного инвестиционный проект желательно вводить бонусные программы для привлечения инвесторов с помощью низкодоходной программы. Читать далее 0 публикаций Facebook Twitter

Полезная информация

Инвестиции в инвестиционный проект