инвестиционный проект продвижение: принципы и особенности (часть 2)

Это часть 2 статьи. Прочтите Часть 1. Способы инвестиционный проект продвижения 1) Покупка баннерной рекламы Это один из самых мощных с точки зрения затрат, но также и один из самых популярных способов продвижения. Действительно, покупка большего количества места для баннеров на сайтах — хорошее продвижение инвестиционный проектов. Но важно научиться выбирать достойные ресурсы, тематически связанные и хорошо представляющие себя, которые будут привлекать пользователей в ваш проект. Помните, что эта часть стоимости имеет свои особенности: • Высокая стоимость; • деньги идут напрямую администраторам тех ресурсов, на которых вы публикуете; • Высокая эффективность; • Стоимость локации от 100 долларов в неделю; 2) Покупка листингов.
Существуют специальные ресурсы, называемые мониторами — это сайты, отслеживающие возрожденные проекты. Они постоянно следят за появляющимися новыми ресурсами, поэтому размещать здесь выгодно с точки зрения продвижения инвестиционный проект. Но есть один момент: покупка, скажем, 10 объявлений по сотням долларов каждая не означает, что вы вложили 1000 долларов в продвижение. Все намного проще: администраторы сайтов мониторинга размещали депозит под квитанцию о процентах. 3) Продвижение в Facebook и других социальных сетях Пожалуй, это один из наиболее близких к реальной аудитории способов продвижения инвестиционный проект, поскольку максимально приближен к целевой аудитории: • Размещение баннеров; • Реклама в социальных сетях; • Создание групп; • Создание страниц и приглашение друзей; • Прямая рассылка и приглашение в инвестиционный проект; • Презентационное видео и т.
Д. Все эти инструменты создают единый комплекс — продвижение инвестиционный проект, которое со временем становится не очень дорогим, но действительно помогает привлечь целевой трафик. Платные плакаты и молва Вот еще два очень эффективных инструмента продвижения. Платные постеры — это своего рода контракт с администратором инвестиционный проект для инвесторов. Администратор должен перечислить определенную сумму депозита новичкам, чтобы они могли размещать информацию на форумах, а не просто открывать инвестиционный проект-аккаунт и возвращать деньги.
Беспроигрышная сделка: одни зарабатывают, другие их финансируют, и наоборот. Молва — это схема, с которой мы все знакомы с детства. Как распространяются хорошие и плохие новости?
Из уха в ухо. Или в случае продвижения инвестиционный проект в интернете на глазах. Лучший инструмент для этого — форумы, на которых обсуждается инвестиционный проект-проект с большим количеством заслуживающих доверия и положительных изображений. Внимание: обзоры типа «COOL !!!! СУПЕР !!!! «не работает. Должен быть хорошо написанный и последовательный обзор ресурса, например, с указанием реальных процентных выплат, подтверждающих реальность админов и т. Д. Читать далее 0 репостов Facebook Twitter

Полезная информация

Инвестиции в инвестиционный проект