инвестиционный проект-анализ: поисковые запросы, реклама, спам

Этот пост является частью Бесплатного руководства по инвестированию в инвестиционный проект. Щелкните здесь, чтобы прочитать предыдущую статью. В этой статье мы продолжаем играть роль Шерлока Холмса, анализируя все доступные данные по инвестиционный проекту. А именно рассмотрим, какую полезную информацию можно собрать из инвестиционный проект-рекламы и за счет хорошо сформулированных поисковых запросов. Поисковые запросы С помощью поисковых запросов в вашем браузере вы можете найти определенную информацию о работе того или иного инвестиционный проект. Для этого используйте следующие фразы: «название программы» для общей информации.
«Название программы мошенничества (мошенничество, мошенничество и т. Д.)», Чтобы узнать, является ли этот инвестиционный проект мошенничеством. «Название программы платит», чтобы узнать, производятся ли выплаты в инвестиционный проект. «Название проблемы программы», чтобы узнать, есть ли проблемы с этим инвестиционный проект.
Если вы знаете имя администратора или директора компании, вы также можете проверить их с помощью поискового запроса. Итак, вы знаете, задействованы ли они в других активных или уже исчезнувших инвестиционный проектах. Реклама Чем больше разрекламируется инвестиционный проект-программа, тем больше она тратит на нее. Администратор инвестиционный проект хочет как минимум вернуть свои вложения. Это значит, что если программу много разрекламировали, то вряд ли она скоро исчезнет.
Пребывание в списке на сайтах мониторинга — тоже часть пиара. Но в данном случае я говорю в основном о текстовой и баннерной рекламе. Когда инвестиционный проект активно рекламируется на нескольких мониторинговых сайтах и / или форумах, это довольно хороший показатель того, что программа прослужит долго. Также большое значение имеет размещение рекламы на страницах сайта мониторинга и форума. Рекламное место в верхней части списка и на главной странице намного дороже, чем где-либо еще. Некоторые сайты мониторинга даже назначают цену на рекламу рядом с баннером. Если вы заметили, что инвестиционный проект снижает расходы на рекламу (меньше баннеров или более дешевое место на сайтах), программа, скорее всего, находится на стадии «насыщения» (максимальное количество инвесторов) или в периоде спада. Пришло время выходить из этого инвестиционный проект. Далее вы познакомитесь с каждым из этих этапов! СПАМ Что касается спама, то будем краткими. Ни один серьезный администратор инвестиционный проект не будет использовать СПАМ. Он также никогда не позволит своим инвесторам / пользователям продвигать программу с помощью спама, поскольку этот вид «рекламы» может снизить репутацию. Если вам рассылают такие массовые письма с рекламой определенной инвестиционный проект-программы, вы можете сообщить об этом администратору и увидеть его реакцию. Однако вам лучше держаться подальше от инвестиционный проект, рассылающего спам. В целом, анализ всех этих показателей может существенно упростить вам задачу инвестирования в проект и избавить вас от финансовых потерь! Продолжение следует. Следите за обновлениями в блоге! 0 поделились Facebook Twitter

Полезная информация

Инвестиции в инвестиционный проект